Инновации и цифровизация. Этюд в прозе жизни

Фото: ЮНЕСКО
Читательница канала передаёт из Юнусабадского отдела миграции и оформления гражданства:

Решила поменять биометрический паспорт на айдикарту —

✅ ознакомилась на официальном государственном сайте с алгоритмом

✅ зарегистрировалась

✅ заполнила и отправила заявку

✅ выбрала удобное из предложенного время

✅ как порядочная за десять минут до оного приехала в РОВД

✅ нашла необходимый кабинет

В коридоре у нужного кабинета народная толпа из желающих обновить свой документ.

Вежливо уточняю:

— кто с сайта и за кем я?

❌ Ответ:

— тут не так — надо брать электронный талон.

Спустилась, взяла талон номер 98. Поднялась обратно и спрашиваю:

— у кого номер 97?

❌ В ответ:

— табло не работает, очередь живая.

Позже спросила у инспектора:

— почему в жизни не так, как написано на официальном сайте?

Инспектор:

— просто сайт не работает 😜

❌ И до кучи — в самом отделе касса не работает, пришлось идти в банк, который, как оказалось, принимает оплату только до 17:00. Пока простояла в очереди, касса закрылась 😂.

✅ Добрые люди подсказали, как заплатить через приложение в телефоне — ну хоть здесь цифровизация😉.

Узбекистан — государство с великим прошлым, великим будущим и очень нескучным настоящим

____________

https://t.me/uzbloknot

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s